Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде

ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания.  Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко оценивают как работу сотрудников фонда, так и функционал его онлайн сервисов.

Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.

Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.

Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.

Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».

Последние новости
30 октября 2025
Перевести пенсионные накопления в НПФ ВТБ можно онлайн

Клиенты, заключившие договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) с фондом, могут подать заявление для перехода в НПФ ВТБ на портале Госуслуги. Достаточно подписать его с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно выпустить бесплатно через приложение Госключ. Посещать Социальный фонд (СФР) лично для подачи заявления теперь не нужно.

29 октября 2025
О проведении технических работ в Личном кабинете клиента

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением технических работ 30 октября с 22.00 по 31 октября 04.00 будет недоступен сервис личного кабинета клиента.

28 октября 2025
НПФ ВТБ назвал гендерные различия в финансовом воспитании детей
Результаты исследования НПФ ВТБ показывают, что несмотря на то, что почти половина россиян (47,9%) считает, что гендерных различий в воспитании детей нет, родители по-разному воспитывают детей разного пола.