НПФ ВТБ получил бронзовую награду премии Tagline Awards 2024
В обновленном личном кабинете ВТБ Пенсионный фонд клиенты могут в режиме онлайн:
- видеть баланс своего счета по программе долгосрочных сбережений (ПДС), договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
- пополнять счет по ПДС или договору НПО;
- подключать автоплатеж и настраивать комфортную периодичность внесения средств на свой счет;
- подавать заявление на назначение пенсии;
- подтверждать или обновлять личные сведения;
- запрашивать копии документов;
- получать консультацию специалистов.
В личном кабинете можно в любое время подключиться к новой программе долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, а также подать онлайн заявление на перевод пенсионных накоплений по ОПС в ПДС.
Сегодня клиентам НПФ ВТБ доступен сервис упрощенной идентификации через ВТБ ID при входе в личный кабинет на сайте фонда. С его помощью клиенты ВТБ могут зайти в сервис по номеру телефона или логину и паролю от ВТБ Онлайн. Клиенты фонда, не имеющие ВТБ ID, могут, как и прежде, авторизоваться в личном кабинете через портал «Госуслуги» (при наличии подтвержденной учетной записи) или с использованием стандартной регистрации.
Премия Tagline Awards является одной из самых значимых наград в области цифровых коммуникаций и маркетинга, которой эксперты отмечают успехи компаний в создании эффективных и инновационных онлайн-сервисов для пользователей. Отметим, что в 2018 году проект по переносу личного кабинета фонда на новую технологическую платформу был удостоен серебряной награды Tagline Awards в номинации «Массовый сервис».
Клиенты, заключившие договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) с фондом, могут подать заявление для перехода в НПФ ВТБ на портале Госуслуги. Достаточно подписать его с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно выпустить бесплатно через приложение Госключ. Посещать Социальный фонд (СФР) лично для подачи заявления теперь не нужно.
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ 30 октября с 22.00 по 31 октября 04.00 будет недоступен сервис личного кабинета клиента.