ВТБ Пенсионный фонд: число обращений клиентов в цифровых каналах выросло на 10%
Самым популярным каналом для клиентских обращений, как и в прошлом году, стал онлайн-чат: свыше половины клиентов (4,5 тысяч) в третьем квартале 2023 года выбрали такой способ связи со специалистами ВТБ Пенсионный фонд. Более 20% клиентов (1,5 тысяч) в третьем квартале 2023 года предпочли коммуникацию в официальных мессенджерах – Telegram, Viber, что на 40% больше, чем за третий квартал 2022 года.
«В своей работе нам важно учитывать потребности клиентов и быть максимально открытыми для общения с ними, чтобы получать качественную обратную связь от пользователей по предлагаемым им услугам и продуктам. Это позволяет нам изучать пожелания клиентов и внедрять именно те сервисы, которые им нужны. Например, функционал личного кабинета мы улучшаем, основываясь на обращениях клиентов в цифровых каналах связи», – прокомментировала Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд.
По итогам сентября 2023 года объем пенсионных накоплений в НПФ ВТБ составил 308 млрд рублей, а пенсионных резервов – 31,6 млрд рублей. Общее количество клиентов по программам НПО превысило 181 тысячи человек. Количество застрахованных лиц составило 2,9 млн человек. Рейтинг максимальной надежности фонда подтвержден рейтинговым агентством «Эксперт РА» и Национальным рейтинговым агентством.
Клиенты, заключившие договор обязательного пенсионного страхования (ОПС) с фондом, могут подать заявление для перехода в НПФ ВТБ на портале Госуслуги. Достаточно подписать его с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которую можно выпустить бесплатно через приложение Госключ. Посещать Социальный фонд (СФР) лично для подачи заявления теперь не нужно.
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ 30 октября с 22.00 по 31 октября 04.00 будет недоступен сервис личного кабинета клиента.