Назад

Информация о способах связи

Уважаемые посетители официального сайта АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд!

Информируем вас о том, что получатели финансовых услуг1 вправе обратиться (направить обращение) в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд (далее — Фонд) с использованием способов связи из числа перечисленных ниже:

  • личные встречи по месту нахождения фонда или его обособленных подразделений: адреса подразделений Фонда находятся в разделе «Контакты и офисы» https://vtbnpf.ru/vtbnpf/regional/;
  • телефонные переговоры: телефонные номера подразделений Фонда находятся в разделе «Контакты и офисы» https://vtbnpf.ru/vtbnpf/regional/, а также по телефону «горячей линии» 8-800-775-25-35 (звонки по России бесплатно);
  • почтовая связь по адресу: Москва, 109147, Россия, ул. Воронцовская, д. 43 стр. 1;
  • текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
    • через форму обратной связи https://vtbnpf.ru/feedback/#ask;
    • с помощью чата на сайте vtbnpf.ru;
    • через мобильное приложение Фонда;
  • электронная почта: info@vtbnpf.ru;
  • личный кабинет получателя финансовых услуг (для клиентов АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд).

Получатель финансовых услуг вправе выбрать и согласовать способ связи2, который АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд будет использовать при взаимодействии с получателем финансовых услуг:

  • почтовая связь;
  • текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи (при наличии такой услуги в фонде) или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • электронная почта;
  • личный кабинет получателя финансовых услуг («Личный кабинет» клиента АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд).

Получатель финансовых услуг может выбрать предпочтительный способ связи Фонда с получателем финансовых услуг путем:

  • подачи получателем финансовых услуг в Фонд заявления с указанием о согласовании способа связи с Фондом на бумажном носителе (бланк заявления нужно скачать по ссылке, заполнить, подписать и направить Почтой России по адресу места нахождения Фонда: Москва, 109147, Россия, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1)
  • подачи получателем финансовых услуг в Фонд заявления с указанием о согласовании способа связи с Фондом в электронной форме (бланк заявления нужно скачать по ссылке, заполнить и отправить через сервис «обратная связь», приложив скан-копию паспорта или воспользоваться услугой «Личные данные» в сервисе «Личный кабинет».
  • включения соответствующего условия в договор об оказании финансовых услуг3.
1 БАЗОВЫЙ СТАНДАРТ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЧЛЕНАМИ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА, ОБЪЕДИНЯЮЩИХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, Гл1 ст.2: «...получатель финансовых услуг — физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, получившее, получающее или имеющее намерение получить финансовую услугу, в том числе вкладчики, участники, застрахованные лица, их правопреемники».
2 При отсутствии согласованного способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, а также при отказе получателя финансовых услуг от согласования способа связи Фонда с получателем финансовых услуг, взаимодействие Фонда с получателем финансовых услуг по инициативе Фонда осуществляется способом по выбору Фонда
3 для клиентов Фонда по программам негосударственного пенсионного обеспечения в Фонде предусмотрена возможность заключения дополнительных соглашений к действующим договорам.