
Перевести пенсионные накопления в ПДС в НПФ ВТБ можно онлайн
Для оформления онлайн-перевода клиенту НПФ ВТБ необходимо предпринять пять шагов, которые занимают меньше минуты:
1. Перейти на сайте ВТБ Пенсионный фонд по ссылке на сервис перевода ОПС в ПДС;
2. Авторизоваться в сервисе через портал Госуслуги с помощью подтвержденной учетной записи;
3. Выбрать договор ПДС, на который будут перечислены пенсионные накопления;
4. Заявление будет автоматически сформировано;
5. Подписать его Госключом – приложением, разработанным Минцифры России.
Перевод пенсионных накоплений на счет ПДС позволяет увеличить свои вложения по программе за счет уже имеющихся пенсионных накоплений. Выплаты с учётом этих денег человек сможет получить до наступления пенсионного возраста. При этом у него появляется выбор, будет это единовременная или срочная выплаты через 15 лет участия в программе. Кроме того, в особых жизненных ситуациях также можно рассчитывать на эти средства.
При переводе пенсионных накоплений в ПДС клиенты ВТБ Пенсионный фонд по ОПС не потеряют накопленный инвестиционный доход. Подать заявление о единовременном взносе в фонд нужно не позднее 1 декабря текущего года. В этом случае накопления будут переведены в ПДС до 31 марта 2025 года.
Госключ – мобильное приложение, имеющее подтверждение ФСБ России его соответствия требованиям к средствам электронной подписи. Установить его на мобильный телефон можно через AppStore, Google Pay, RuStore, AppGallery. Воспользоваться Госключом можно только при наличии подтвержденной учетной записи на Госуслугах. В случае необходимости, подтвердить её легко онлайн в мобильном банке или МФЦ.
ВТБ Пенсионный фонд подвел итоги акции «Урожай на миллион». Участвовать в акции могли клиенты, которые выполнили ее условия: пополнили счет программы долгосрочных сбережений (ПДС) от 10 000 рублей или перевели свои накопления по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) в ПДС. Можно было выполнить сразу два условия, чтобы претендовать на два приза в каждой категории. Всего в акции зарегистрировались 53 969 участников.
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ с 22:30 до 23:30 10 октября будет недоступен сервис личного кабинета клиента.