Назад
ВТБ Пенсионный фонд запускает онлайн-чат с клиентами
03 Апреля 2018

ВТБ Пенсионный фонд запускает новый для рынка мультиплатформенный сервис онлайн-консультирования клиентов. Программа «Омничат» позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.

На сегодняшний день «Омничат» доступен на сайте фонда, а также в Viber и Telegram. Пользователи этих программ смогут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных для себя мессенджеров.

Генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская прокомментировала: «В наш фонд ежемесячно поступает порядка 10 тысяч обращений от клиентов. Планируем, что в связи с ростом клиентской базы их число вырастет на 30%. Мы стремимся стать еще ближе для клиентов и сделать наши сервисы комфортнее для них. Для этого расширяем свою инфраструктуру, внедряем новые сервисы, обеспечиваем различные каналы, которые позволяют нам получать от клиентов обратную связь и оперативно консультировать их по возникающим вопросам».

Обратная связь

Помогите нам стать лучше! Оцените пожалуйста следующие параметры:

Качество работы колл-центра Фонда
Удобство пользования сервисом "Личный кабинет"
Качество обслуживания на этапе заключения договора
Качество обслуживания на этапе выплат по договору
Достаточность информации на сайте Фонда
Ваше Ф.И.О.
Ваш адрес электронной почты
Ваш контактный телефон (с кодом)
Защита от автоматического заполнения *
* Необходимо Ваше согласие в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Ваше Ф.И.О. *
Ваше предложение *
Ваш адрес электронной почты
Ваш контактный телефон (с кодом) *
Номер Вашего страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования *
Защита от автоматического заполнения *
* Необходимо Ваше согласие в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».