ВТБ Пенсионный фонд расширяет линейку продуктов для своих клиентов и запускает специальные программы страхования. Проект реализуется совместно с партнером фонда – компанией АО «АльфаСтрахование».
В рамках расширения своей продуктовой линейки клиенты смогу приобрести страховые программы, покрывающие риски укусов клещей, возникновения онкологических или других опасных заболеваний, требующих дорогостоящего лечения, затопления квартиры или пожара и многие другие. Подробная информация о предлагаемых услугах доступна в отделениях фонда.
«В феврале на законодательном уровне негосударственным пенсионным фондам разрешили оказывать консультационные и информационные услуги, не связанные напрямую с их основной деятельностью. Проанализировав потребности наших клиентов, мы решили развивать своеобразную экосистему. Наше первое предложение будет включать востребованные услуги и сервисы из области заботы о здоровье, благосостоянии, экологии – то, что важно нашим клиентам. Говоря о страховании, мы выбираем партнеров с высоким рейтингом финансовой надежности, чьи универсальные страховые продукты призваны обезопасить наших клиентов и их близких в случае возникновения непредвиденных ситуаций», - комментирует генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская.
Программы можно пока приобрести только в офисах фонда, а их стоимость зависит от покрываемых рисков: «Дом под защитой» от 5 тыс. рублей, «Защита Здоровья» от 1,9 тыс. рублей, «АльфаСинопсис» от 7,5 тыс. рублей, «АльфаЗащита от Клеща» от 199 рублей.

ВТБ Пенсионный фонд запустил программы страхования
25 октября 2023
Последние новости
04 июня 2025
НПФ ВТБ – лидер пенсионного рынка в 1 квартале
По итогам первого квартала активы ВТБ Пенсионный фонд достигли 1,14 трлн рублей, их прирост с начала года составил 2,8%.
28 мая 2025
К лету готовы: подведены итоги акции «Миллион к лету!»
Рады объявить итоги акции «Миллион к лету!»
23 мая 2025
НПФ ВТБ: более 75% родителей потратят детские накопления на образование детей
По результатам исследования НПФ ВТБ, каждая вторая семья уже копит или планирует начать копить на будущее своих детей. При этом 77,5% родителей намерены использовать эти сбережения на образование ребёнка